Департамент финансов Администрации городского округа Самара сообщает, что по конкурентным закупкам, размещенным с 01.01.2022 года, в случае признания закупки несостоявшейся в связи с отсутствием заявок (отклонением всех поданных заявок) Заказчикам необходимо в личном кабинете ЕИС зайти в несостоявшуюся закупку (в состоянии Определение поставщика завершено) и в разделе «Результаты определения поставщика» указать один из следующих признаков:
– для высвобождения финансового обеспечения и осуществления новой закупки – «Осуществлении новой закупки»;
– для дальнейшего заключения контракта с единственным поставщиком – «Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ».